Мультирыночный и мультипериодный тест
Мультирыночный мультипериодный тест — это распространение проверки эффективности на другие рынки и другие исторические данные (См. Рис. 6-8). Тест выполняется на одном наборе отобранных параметров модели, на множестве различных рынков и на разных исторических периодах для каждого рынка. Цель мультирыночного мультипериодного теста — получить предварительное представление об устойчивости модели и более широкий взгляд на ее прибыльность, чем на предыдущих тестах.
|
Тест торговой модели на множестве различных рынков предполагает, что торговая модель задумывалась как модель для многих рынков. Безусловно, существуют валидные торговые модели, предназначенные для работы на конкретных рынках. В этом случае необходимо выполнить мультипериодный тест, а мультирыночный следует игнорировать.
Если торговая модель является моделью для любого рынка, то лучше всего выбрать 10 рынков, в достаточной степени отличных друг от друга. Выбор S&P500, Индекса NYSE и Индекса Major Market представляет собой слабую диверсификацию. По той же причине следовало бы отказаться от выбора для данной стадии тестирования швейцарского франка, немецкой марки и японской йены.
|