Технический анализ Графический анализ
Японские свечи Индикаторы Форекс Механические торговые системы Лучшие дилинговые центры
Пардо Р. Разработка, тестирование и оптимизация торговых систем для биржевого трейдера

Книга Р. Пардо – это классика мирового трейдинга: это путь от неуверенности, бессистемности, расшатанных нервов, изматывающих стрессов к прибыльному трейдингу, опирающемуся на оружие, которым оснащает себя каждый трейдер – Успешную Торговую Систему.

Содержание глав

Все, что создано человеком, начинается с идеи. В начальный момент идея, как правило, бывает расплывчатой. По мере ее дальнейшего рассмотрения она обретает более четкие контуры. Чем четче идея, тем более определенную и конкретную форму она принимает. Окончательно сформулированная таким образом идея способна стать реальностью.

То же самое справедливо и в отношении торговой стратегии. Глава 2 отмечает семь шагов, по которым должна выстраиваться торговая стратегия, начиная с ее формулирования, продолжая тестированием и заканчивая торговлей в режиме реального времени. Механическая торговая стратегия, как следует из ее названия, представляет собой набор объективных правил, не зависящих от трейдера. Все успешные трейдеры задействуют определенный набор правил. Использование торговых правил очень важно для управления риском.

Глава 3 состоит из двух основных частей. В первой части представлены основные причины использования торговых систем и их преимущества. Вторая часть представляет семь главных компонентов механических торговых стратегий и их использование. Предусмотрительный современный трейдер хорошо понимает, что гораздо дешевле и намного благоприятней для нервной системы оценить эффективность торговой системы с помощью компьютерной имитации, чем посредством своего торгового капитала.

Оценка торговой стратегии включает несколько различных взаимосвязанных шагов. В Главе 4 представлен перечень указаний, к которым необходимо обратиться для осуществления наиболее точной и реалистичной имитации торговли. Результаты торговой имитации основаны на критерии отбора. Есть старая поговорка, «Будь осторожен, когда что-то просишь, потому что можешь получить именно это». Нет более справедливых слов, относящихся к имитации, чем эти. Имитационная работа по самой своей природе требует многочисленных расчетов. Были разработаны разные методы поиска оптимальных параметров через огромное число имитаций, позволяющие сократить время, требуемое для имитаций.

В Главе 5 исследуется влияние различных методов поиска и оценки на результаты тестирования. Описаны разные типы методов поиска и оценки, их сильные и слабые стороны.

В Главе 6 предварительное тестирование описывается как первый шаг для оценки любой торговой стратегии. Этот шаг проверяет, правильно ли была определена стратегия. Следующий шаг — тестирование стратегии на ряде различных рынков и временных периодов. Конечно, если в данной торговой стратегии отсутствуют переменные, то она не требует оптимизации.

Многие торговые системы построены на правилах и формулах, которые могут варьироваться в зависимости от разных типов рынков и условий. Такая торговая стратегия часто будет выигрывать от оптимизации, которая применяется для определения подходящих значений переменных данной торговой системы.

В Главе 7 представлен надлежащий способ оптимизации торговой системы. Оптимизация происходит в два этапа. Первый этап — оптимизация торговой стратегии на множестве различных рынков и временных периодов. Оптимизационный процесс завершается исчерпывающим форвардным анализом, который оценивает эффективность системы, используя данные, которые не относятся к оптимизационной выборке.

После того, как торговая стратегия была протестирована, оптимизирована и проверена на новых данных, она должна быть оценена с точки зрения ее достоинств в качестве инвестиции, конкурирующей за капитал в пространстве всех капиталовложений, а также других торговых стратегий. Эффективность торговой стратегии должна также быть оценена с точки зрения ее внутренней структуры. Две этих важных темы обсуждаются в Главе 8.

Поскольку правильные процедуры тестирования и оптимизации не очень хорошо известны торговому сообществу в широком смысле, репутация оптимизации в определенной степени принижена в некоторых кругах из-за ее неправильной ассоциации с подстройкой.

В Главе 9 показано, что подстройка торговой стратегии под исторические данные происходит тогда, когда тестирование и оптимизация выполнены некорректно. Чтобы особо подчеркнуть этот факт, целая глава посвящена идентификации симптомов, возникающих в результате пренебрежения правильными методами тестирования и оптимизации.

Цель любой стратегии — торговая прибыль. Как только успешно завершен полный цикл оценивания торговой стратегии — а именно, формулирование, тестирование, оптимизация, форвардный анализ и оценивание стратегии — можно начинать торговлю в режиме реального времени.

Неверные методы оценки показателей реальной торговли вызывают проблемы у компьютерного трейдера. Единственно верное суждение о результатах реальной торговли может быть вынесено только в сравнении с ожиданиями, основанными на правильном тестировании торговой стратегии.

В Главе 10 представлены указания, которым необходимо следовать при оценке эффективности реального трейдинга уже имея представление о прибыли и риске, полученных при компьютерного тестирования.

Лучшие дилинговые центры:
Содержание Далее >>
Технический анализ
Хостинг от uCoz