Методы поиска
При всяком тестировании и оптимизации используется некоторый тип метода поиска, задающий число проводимых тестов и порядок их выполнения, а также диапазон временных периодов, на котором будет применяться исследуемая стратегия. Метод поиска — это способ перебора различных параметров, определяемый данной оптимизацией, и выбора наилучшего набора параметров модели.
Другими словами, любая оптимизация подвергает набор исторических данных серии тестов. Порядок, в котором проводятся эти тесты, может влиять на определение лучшего набора параметров. Это является причиной существования разных видов поиска в, так называемом, пространстве параметров.
|
Индивидуальный (отдельный) тест — это одна торговая имитация на одном отрезке исторических данных при одном наборе переменных модели. С помощью переменных модели торговая имитация рассчитывает все сделки и вычисляет статистическую характеристику модели. Оптимизация или тестовый прогон — это связка или набор тестов. Успешный результат такого теста — набор моделей, удовлетворяющих критериям эффективности. Неуспешный тестовый прогон может привести к отсутствию моделей, удовлетворяющих критериям эффективности.
|