Цели по прибыли
Один из способов защиты неактуализированной прибыли — просто забирать торговую прибыль, как только был достигнут или превышен определенный порог прибыли. Такой порог называется целью по прибыли (profit target). Цели по прибыли устанавливаются с помощью ОВ-приказов (OB, or better — выполнить по цене или лучше).
Определение: Долларовая цель по прибыли — это безусловный выход с прибылью в точке, стоящей выше или ниже цены входа на определенную денежную величину. Включение в торговую систему цели по прибыли представляет собой агрессивный метод управления прибылью. Его преимущество в том, что как только прибыль получена, она сразу фиксируется. Следовательно, эта прибыль не может быть потеряна. Недостаток данного метода в том, что если рынок продолжает уверенно двигаться дальше цели по прибыли, вы упускаете этот потенциал дополнительной прибыли.
|
Здесь возможны компромиссы. Некоторые торговые системы, применяющие цели по прибыли, менее прибыльны, но дают более высокий процент выигрышных сделок, чем системы без целей по прибыли. Иногда у таких систем ниже риск на сделку и общий риск, а эффективность системы в целом может быть более стабильной. Выбор здесь снова зависит от предпочтений трейдера в отношении риска. Не на все системы фиксация прибыли влияет положительно. Прежде чем решить, насколько это выгодно, необходимо вычислить изменение и риска, и дохода.
Например, рассмотрим цель $1,000 (где $1,000 есть 2.00 пункта), и длинную позицию по 350. Цель на продажу для этой длинной позиции составляет 352 (350.00 + 2.00 = 352.00). Такой ОВ-приказ на продажу выставляется одновременно с открытием длинной позиции по правилу входа для данной системы. Если в дальнейшем цена движется в направлении, благоприятном для нашей новой позиции, и достигает цели, то торговая система выходит из позиции с прибылью $1,000 минус комиссионные и проскальзывание. Но еще один плюс целевых ордеров в том, что у ОВ-приказов не может быть проскальзывания. Цель на покупку для короткой позиции противоположна цели на продажу для длинной позиции.
|